Версия для слабовидящих
Поделиться

ТЕНДЕР ПО ПРОВЕДЕНИЮ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОЙ КАМПАНИИ FACE-TO-FACE

Дата и время начала подачи заявки 27.01.2023
Дата и время окончания подачи заявок 10.02.2023 17:00:00

Дополнительная информация

ОО «Национальное Общество Красного Полумесяца Кыргызской Республики» (далее – НОКП КР) – это гуманитарная организация, которая работает во всех регионах Кыргызской Республики и ведет свою историю с 1926 г., выполняя вспомогательную роль и осуществляя содействие государственным органам в области оказания гуманитарной, материальной, медицинской, социальной, психологической и иной помощи для уязвимого населения.

Национальное Общество Красного Полумесяца Кыргызской Республики приглашает заинтересованные компании на участие в тендере по проведению благотворительной кампании Face-to-Face (Прямой диалог).

Метод фандрайзинга «Face-to-Face», или «Прямой диалог» – это один из самых эффективных способов привлечения лояльных сторонников, которые подписываются на небольшие ежемесячные пожертвования на благотворительные цели Красного Полумесяца Кыргызстана. В качестве информационных представителей (фандрейзеров) выступают подготовленные специалисты/промоутеры. В качестве площадок используются торговые центры, мероприятия или улица.

Как это работает:

Фандрейзеры на улице встречают прохожих и рассказывают о деятельности НОКП, а также предлагают стать сторонником, оформив регулярное благотворительное пожертвование
Фандрейзеры одеты в форму с логотипом НОКП и у каждого из них есть бейдж с идентификационным номером и телефоном организации
Наличные деньги и товары фандрейзеры не принимают, так как и для НОКП, и для жертвователя важна прозрачность учета полученных средств
Пожертвование оформляется через телефон потенциального жертвователя через платежную систему на официальном сайте Красного Полумесяца Кыргызстана
Профессиональные промоутеры, имеющие навыки продаж выходят в общественные места и их главной целью является - подписать сразу же на месте человека на регулярные пожертвования (то есть не просто дать информацию для того, чтобы донор потом сам мог решить жертвовать или нет, а прямо здесь и сейчас убедить на регулярное пожертвование).
Техническое задание:

Составить финансовый прогноз кампании (сроком на 2 месяца, который включает расчеты по следующим критериям: средняя сумма пожертвования, средний расчет привлечения 1 регулярного донора одним промоутером в день, расчет комиссии за привлечение постоянного и разового донора, расчет прибыли постоянных доноров)

Подготовка, отбор обучение промоутеров, профессионально владеющих навыками маркетинга и прямых продаж. Кол-во промоутеров от 4 до 8. Период подготовки, отбора и обучения определяется компанией самостоятельно.

Место проведения – г.Бишкек, торговые центры, парки.

Отчет/Аналитика по сборам и статистика по донорам – учет работы промоутеров и фиксация заключенных договоров с донорами (согласование ключевых показателей эффективности, например, сколько людей было привлечено в каждом месте, каково среднее время для подписания одного донора, какой минимальный средний чек, средний срок действия карты у доноров, количество людей, пользующихся банковскими картами, средний срок регулярного пожертвования).

Проведение ежемесячной отчетности:

-отчет по разовым пожертвованиям

-отчет по постоянным пожертвованиям

-отчет по новым и имеющимся рекуррентным донорам

-отчет по отказавшимся от регулярного пожертвования

Консультирование НОКП КР в сфере разработки продукта (история, визуал, дизайн)
Подписка доноров на регулярное пожертвование через банковскую карту в согласованных локациях и в соответствии с временными рамками.
Системная координация промоутеров, проведение тренингов для улучшения их работы и мотивации
Учет привлечения количества доноров и суммы сборов ведется согласно CRM и платежной системы НОКП КР c обеспечением необходимого доступа к вышеизложенной информации для компании.
Срок проведения кампании F2F – 2 месяца
Оплата поставщику услуг производится по результатам работы (количество постоянных и разовых доноров, подписанных на благотворительные цели НОКП КР, но не за потраченные часы работы промоутеров).
Список требуемых документов:

коммерческое предложение на русском языке
финансовый прогноз кампании face-to-face «Прямой диалог»
свидетельство о государственной регистрации организации-участника тендера
справка от УГНС о неимении задолженности
Условия

опыт деятельности организации/компании в сфере маркетинга и прямых продаж
крайний срок подачи документов до 10.02.2023 г. до 17:00 на адрес: logist@redcrescent.kg