Версия для слабовидящих
Поделиться

ТЕНДЕР НА СОЗДАНИЕ КОММУНИКАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ НОКП КР

Дата и время начала подачи заявки 18.05.2023
Дата и время окончания подачи заявок 30.05.2023 17:30:00
Место подачи заявки Срок оказания услуг: в срок не позднее двух месяцев со дня заключения Договора. Срок и порядок оплаты: Оплата производится после приемки выполненной работы на основании подписанной сторонами АКТа оказания услуг согласно заключенного между сторонами Договора об оказании услуг, не ранее, чем через 7 календарных дней после исполнения обязательств.

Критерий выбора поставщика: Победителем утверждается участник соответствующий критериям: качество, сроки выполнения работ и стоимости выполнения данного ТЗ. Заинтересованным компаниям необходимо до 29 мая 2023г 17.30 ч. направить на электронную почту logist@redcrescent.kg коммерческое предложение с указанием стоимости работы

Дополнительная информация

ОО «Национальное Общество Красного Полумесяца Кыргызской Республики» объявляет тендер на разработку общей коммуникационной стратегии организации

Техническое задание на создание коммуникационной стратегии НОКП КР

ОО «Национальное Общество Красного Полумесяца Кыргызской Республики» (далее – НОКП КР) объявляет тендер на разработку общей коммуникационной стратегии организации на 2023-2026гг.

Цель и Задачи:

Цель задания – разработать общую коммуникационную стратегию НОКП КР, которая будет включать в себя основные приоритетные направления развития организации, такие как: внутренняя и внешняя коммуникация, позиционирование в обществе и СМИ, повышение узнаваемости бренда, укрепление сотрудничества с национальными и международными партнерами, усиление возможностей индивидуального и корпоративного фандрейзинга.

Общая коммуникационная стратегия НОКП КР должна соответствовать Видению НОКП КР – стать одной из крупных социально-гуманитарных организаций в стране, оказывающих вспомогательную роль Государству.    В рамках коммуникационной стратегии необходимо разработать разделы по следующим направлениям:

  • Механизмы и процедуры внутренней и внешней коммуникации, направленные на улучшение эффективности функционирования организации;
  • (позиционирование НОКП на официальных платформах в социальных сетях: Facebook, Instagram, TikTok, Twitter,) и website;
  • план действий по работе с лидерами мнений, амбассадорами;
  • пути сотрудничества со СМИ (позиционирование НОКП КР на ТВ, радио, печатных материалах);
  • коррелляция PR с фандрейзингом (индивидуальным и корпоративным).

Коммуникационная Стратегия НОКП КР должна содержать основной документ и технические приложения.

Требования к Исполнителю:

В связи с комплексностью поставленных задач Исполнитель должен отвечать следующим требованиям:

  • подтвердить наличие опыта в разработке коммуникационных стратегий с предоставлением образцов согласно последним 3 контрактам;
  • предоставить резюме эксперта/специалистов и дизайнеров, которые будут привлечены к разработке данной коммуникационной стратегии;
  • представить рекомендательные письма от предыдущих партнеров.

Задачи поставщика:

  • Разработать Коммуникационную стратегию (КС) НОКП КР сроком на 3-5 лет на период 2023-2026гг, с подбором эффективных инструментов, каналов внутренней и внешней коммуникации и формированием ключевых сообщений;
  • Провести анализ текущего позиционирования НОКП КР на страновом уровне;
  • Разработка и согласование имиджевых продуктов (дизайна и образцов).
  • План реализации КС с использованием инструментов цифрового маркетинга и таргетированного продвижения через медиа, оффлайновые и онлайновые платформы на национальном и международном уровнях;
  • Создание ключевых сообщений в зависимости от целевых аудиторий и коммуникационных каналов;
  • Разработка данных о предлагаемых коммуникационных каналах, инструментах, форматах, периодичности и т.п. (включая традиционные и онлайновые СМИ, социальные медиа);
  • Детальное описание и проведение предлагаемых информационно – просветительских мероприятий (не менее 10 на первый год реализации КС);
  • Детальное описание предлагаемой системы мониторинга плана действий КС и механизмов обратной связи;
  • Создание антикризисного коммуникационного плана;
  • Разработать рекламно-информационные материалы (на уровне концепций), отражающих стратегическую платформу позиционирования НОКП КР, а также принципы их продвижения в ключевых каналах коммуникации;
  • Разработать бренд-архитектуру с описанием стратегической роли каждого из элементов фирменного стиля и принципами их применения в коммуникационных материалах;
  • План работы (коммуникационный планер) областных представительств и штаб-квартиры;
  • Определение ключевой коммуникационной идеи;
  • Выбор оптимальных каналов коммуникации с целевой аудиторией;
  • Формирование визуально-коммуникативного образа бренда;
  • Разработка плана по освещению мероприятий в соцсетях, СМИ, разделяя проектную деятельность, уставную и фандрейзинговые мероприятия.