ТЕНДЕР НА СОЗДАНИЕ КОММУНИКАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ НОКП КР
Дата и время начала подачи заявки | 18.05.2023 |
Дата и время окончания подачи заявок | 30.05.2023 17:30:00 |
Место подачи заявки |
Срок оказания услуг: в срок не позднее двух месяцев со дня заключения Договора. Срок и порядок оплаты: Оплата производится после приемки выполненной работы на основании подписанной сторонами АКТа оказания услуг согласно заключенного между сторонами Договора об оказании услуг, не ранее, чем через 7 календарных дней после исполнения обязательств. Критерий выбора поставщика: Победителем утверждается участник соответствующий критериям: качество, сроки выполнения работ и стоимости выполнения данного ТЗ. Заинтересованным компаниям необходимо до 29 мая 2023г 17.30 ч. направить на электронную почту logist@redcrescent.kg коммерческое предложение с указанием стоимости работы |
Дополнительная информация
Техническое задание на создание коммуникационной стратегии НОКП КР
ОО «Национальное Общество Красного Полумесяца Кыргызской Республики» (далее – НОКП КР) объявляет тендер на разработку общей коммуникационной стратегии организации на 2023-2026гг.
Цель и Задачи:
Цель задания – разработать общую коммуникационную стратегию НОКП КР, которая будет включать в себя основные приоритетные направления развития организации, такие как: внутренняя и внешняя коммуникация, позиционирование в обществе и СМИ, повышение узнаваемости бренда, укрепление сотрудничества с национальными и международными партнерами, усиление возможностей индивидуального и корпоративного фандрейзинга.
Общая коммуникационная стратегия НОКП КР должна соответствовать Видению НОКП КР – стать одной из крупных социально-гуманитарных организаций в стране, оказывающих вспомогательную роль Государству. В рамках коммуникационной стратегии необходимо разработать разделы по следующим направлениям:
- Механизмы и процедуры внутренней и внешней коммуникации, направленные на улучшение эффективности функционирования организации;
- (позиционирование НОКП на официальных платформах в социальных сетях: Facebook, Instagram, TikTok, Twitter,) и website;
- план действий по работе с лидерами мнений, амбассадорами;
- пути сотрудничества со СМИ (позиционирование НОКП КР на ТВ, радио, печатных материалах);
- коррелляция PR с фандрейзингом (индивидуальным и корпоративным).
Коммуникационная Стратегия НОКП КР должна содержать основной документ и технические приложения.
Требования к Исполнителю:
В связи с комплексностью поставленных задач Исполнитель должен отвечать следующим требованиям:
- подтвердить наличие опыта в разработке коммуникационных стратегий с предоставлением образцов согласно последним 3 контрактам;
- предоставить резюме эксперта/специалистов и дизайнеров, которые будут привлечены к разработке данной коммуникационной стратегии;
- представить рекомендательные письма от предыдущих партнеров.
Задачи поставщика:
- Разработать Коммуникационную стратегию (КС) НОКП КР сроком на 3-5 лет на период 2023-2026гг, с подбором эффективных инструментов, каналов внутренней и внешней коммуникации и формированием ключевых сообщений;
- Провести анализ текущего позиционирования НОКП КР на страновом уровне;
- Разработка и согласование имиджевых продуктов (дизайна и образцов).
- План реализации КС с использованием инструментов цифрового маркетинга и таргетированного продвижения через медиа, оффлайновые и онлайновые платформы на национальном и международном уровнях;
- Создание ключевых сообщений в зависимости от целевых аудиторий и коммуникационных каналов;
- Разработка данных о предлагаемых коммуникационных каналах, инструментах, форматах, периодичности и т.п. (включая традиционные и онлайновые СМИ, социальные медиа);
- Детальное описание и проведение предлагаемых информационно – просветительских мероприятий (не менее 10 на первый год реализации КС);
- Детальное описание предлагаемой системы мониторинга плана действий КС и механизмов обратной связи;
- Создание антикризисного коммуникационного плана;
- Разработать рекламно-информационные материалы (на уровне концепций), отражающих стратегическую платформу позиционирования НОКП КР, а также принципы их продвижения в ключевых каналах коммуникации;
- Разработать бренд-архитектуру с описанием стратегической роли каждого из элементов фирменного стиля и принципами их применения в коммуникационных материалах;
- План работы (коммуникационный планер) областных представительств и штаб-квартиры;
- Определение ключевой коммуникационной идеи;
- Выбор оптимальных каналов коммуникации с целевой аудиторией;
- Формирование визуально-коммуникативного образа бренда;
- Разработка плана по освещению мероприятий в соцсетях, СМИ, разделяя проектную деятельность, уставную и фандрейзинговые мероприятия.