Версия для слабовидящих

Фандрейзинговая кампания по сбору средств для детей

Здравоохранение

Профилактика ВИЧ,
СПИДа,
Развитие добровольного и безвозмездного донорства крови,
Улучшение доступа и качества услуг в области глазных заболеваний в уязвимых сообществах в южных областях Кыргызстана,
Профилактика Туберкулеза

Социальная помощь

Данный департамент нацелен на оказание поддержки уязвимым группам населения через удовлетворение первостепенных потребностей, таких как питание и кров, а также профессиональной, социальной и психологической помощи людям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.

Управление при ЧС

Снижение рисков бедствий,
Оказание первой помощи,
Психосоциальная поддержка,
Восстановление семейных связей,
Реагирование на ситуации насилия

Организационное развитие

Международное Гуманитарное Право,
Волонтерство,
Мобилизация ресурсов,
Фандрейзинг и повышение потенциала,
Развитие партнерства,
Работа с молодежью



Мы знаем, что образование обеспечивает интеллектуальное и душевное развитие, а также среду общения для ребёнка, и тем самым служит фундаментом его будущего. К сожалению, беспризорные дети и дети из бедных семей часто лишены возможности получать хорошее образование и развиваться наравне со сверстниками. Многие из них исключены из социальной среды, им тяжелее реализовать себя в жизни. Поэтому крайне важно создать условия, чтобы эти дети получили образование, развить их творческий и интеллектуальный потенциал и помочь им найти своё место в жизни.


Школа выравнивания для детей

Для решения этой проблемы в 2001 году была создана Школа выравнивания Красного Полумесяца Кыргызстана, направленная на социальную интеграцию и реабилитацию уличных детей и детей из семей мигрантов в г. Каракол.
В школе постоянно обучается около 30 детей. Школа Выравнивания не только даёт возможность детям получить начальное образование, но развивает в детях творческий и интеллектуальный потенциал. Педагоги школы помогают детям стать активными взрослыми гражданами, полноценно участвующими в жизни общества.
Также на базе на базе школы дети получают гуманитарную помощь в виде одежды и продуктов питания.


ПОЖЕРТВОВАТЬ СЕЙЧАС!



НАША ЦЕЛЬ

Обеспечить равные возможности и достойное образование детям, оказавшимся в трудном положении.

ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ

  • помогаем поступить в общеобразовательные учреждения
  • организуем творческие кружки и спортивные секции
  • помогаем восстановить документы
  • оказываем медицинскую помощь
  • предоставляем горячее питани
НАША КОМАНДА
2 педагога, психолог, медсестра, повар, водитель
Школа выравнивания для детей


НАШИ УСПЕХИ


500

детям восстановлены документы для посещения образовательных учреждений и доступа к медицинским услугам

400

детей были приняты и посещают общеобразовательные школы

85

детей были оформлены в детские дома и реабилитационные центры

35

детей прошли лечение и реабилитацию в туберкулезном санатории


Как ваша поддержка поможет детям из кризисных семей

Питание 56 100 сом/месяц

Дети находятся в центре целый день, Красный Полумесяц обеспечивает полноценным и здоровым питанием ежедневно.

Развитие и образование 30 000 сом/месяц

Современное образование требует доступа в интернет, компьютеров, принтера, проектора, развивающих игр, конструкторов, книг, проведения экскурсий и развлекательных программ.

Творчество и созидание 5 000 сом/месяц

Краски, альбомы, карандаши, музыкальные инструменты, глина, бумага, тетради, бисер и другие материалы, запасы которых нужно пополнять каждый месяц.

Гигиенические наборы 4 984 сом/месяц

Приобретение одежды 30 000 сом/месяц

Заработная плата сотрудников школы 83 731 сом/месяц

Административные расходы 63 810 сом/ месяц

ГОДОВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ

 2 887 680 сом

ВАША ПОМОЩЬ - ВКЛАД В ИХ БУДУЩЕЕ И НАШЕ ЗДОРОВОЕ ОБЩЕСТВО

История детей Ветровых

История детей Ветровых.
Семья Ветровых многодетная, к сожалению, родители детей злоупотребляют алкоголем и им совсем не до своих малышей. Предоставленные самим себе и оставшись без поддержки, они вынуждены бороться за свою жизнь на улицах. В 2021 году пятеро детей семьи Ветровых были зачислены в школу выравнивания г.Каракол. В течение прошлого года наша школа помогла деткам освоить программу начального класса. Дети быстро усваивают знания и стараются посвящать всё своё время учебе. Наша команда помогает им во всём, поддерживает и вдохновляет. Благодаря школе Выравнивания дети обрели друзей, нашли новую семью и наконец почувствовали себя нужными.
Также на базе на базе школы дети получают гуманитарную помощь в виде одежды и продуктов питания.




История Асыл, 2009 года рождения.

Асыл старшая дочь многодетной семье. С ранних лет ей пришлось взять на себя ответственность за младших, так как родители работали днем и ночью, стараясь прокормить семью. Вместо того чтобы ходить в школу, Асыл проводила свои дни, заботясь о братьях и сестрах. Не умея ни читать, ни писать, ни считать, она часто ощущала себя потерянной среди своих сверстников.

Однажды, благодаря внимательной тете, судьба Асыл изменилась. Тетя заметила как Асыл все сложнее взаимодействовать людьми, и убедила родителей отправить девочку в школу. Так Асыл попала в Школу выравнивания в городе Каракол. Первые дни это было нелегко – Асыл чувствовала себя неуверенной и отстающей от своих сверстников. Но она была настойчивой и стремилась учиться. Сотрудники школы сразу заметили упорство и силу духа девочки. За время пребывания у нас в школе, Асыла приобрела навыки чтения и письма. У Асыл огромное желание учиться и изменить свою жизнь, и наша Школа делает всё возможное, чтобы осуществить мечту малышки.

История Асыл, 2009 года рождения.



ПОЧЕМУ КРАСНЫЙ ПОЛУМЕСЯЦ

На три шага вперед

Мы осознаём важность психологического здоровья детей из кризисных семей и помогаем ребятам справиться со стрессом. Это профилактика буллинга в школах, проблемы с поведением и детские суициды.

Мы одни такие

В Караколе только наша организация занимается проблемой беспризорных детей. Мы делаем всё возможное для их реабилитации и отслеживаем прогресс.

У нас есть принципы

Гумманость, нейтральность, беспристрастность, добровольность — принципы Красного Креста и Полумесяца. Мы стараемся создать такую среду, которую дети предпочитают другим вариантам времяпровождения.